29 ноября 2021 г.

«Трехмерное моделирование»
Преподаватель - Шкуратова Олеся Григорьевна

Ребята 8а класса запустили 3D-печать на MAESTRO PICCOLO (преподаватель Шкуратова Олеся Григорьевна).
В процессе печати было установлено, что устройство имеет собственную операционную систему.
Ребята узнали, как активировать рабочий режим принтера, используя
энкодер. Изучили окно приветствия, навигационное меню,процесс конвертирования 3d-модели в G-code.

Видеоролик


29 ноября 2021 г.

ЗОЯ КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ (Таня) - разведчица в годы Великой Отечественной войны, красноармеец диверсионной бригады, которой руководил легендарный Артур Карлович Спрогис. Зоя Космодемьянская стала первой женщиной, которой в ходе этой войны было присвоено звание Героя Советского Союза.


...Она умерла во вражьем плену на фашистской дыбе, ни единым звуком не высказав своих страданий, не выдав своих товарищей. Она приняла мученическую смерть как героиня, как дочь великого народа, которого никому и никогда не сломить. Она назвалась Таней.
После публикации очерка П. Лидова о Тане была проделана колоссальная работа, чтобы через некоторое время в “Правде” появилась статья “Кто была Таня” и весь мир узнал, что ТАНЯ – это ученица 10 класса 201-й московской школы Зоя Космодемьянская.
Уходя в бой, советские воины клялись, что будут беспощадно мстить за Зою. На броне танков, самоходных орудий, на фюзеляжах боевых самолетов, авиабомбах и снарядах, посылаемых на головы немецко-фашистских захватчиков солдатами Красной Армии, были написаны в великом множестве слова: “За Зою!”
Анастасия Рылина, Юлия Москаленко, Мария Загнет, Ирина Лукьященко, София Клецкова, Маргарита Давыдкова, Элина Шкуратова, журналисты Центра "Точка роста" и их единомышленники, провели сегодня мероприятия для учеников 9-10 классов. Ребята рассказывали о подвиге Зои Космодемьянской, которая в 1941 году вступила в отряд диверсантов, понимая, что наверняка погибнет. Её целью была борьба за свободу страны, за победу над фашистами, стоявшими в это время у стен Москвы.
Завершили журналисты рассказ о Зое Космодемьянской приглашением к обсуждению, допустимо ли переиначивать историю, забывать героев. Ответы ребят были очевидны.

  


26 ноября 2021 г.

«Мир в объективе»
Преподаватель - Суховьева Наталия Андреевна

На занятиях учащиеся 5 А и 5 Б классов изучили принципы портретной съемки и сделали открытки для своих любимых мам в программе Paint 3D.

   

Видеоролик


26 ноября 2021 г.

В преддверии Дня матери журналисты Центра "Точка роста" АНАСТАСИЯ РЫЛИНА и ПОЛИНА ТКАЧ пообщались с учениками разных классов нашей школы. Результаты социологического опроса корреспонденты представляют вниманию читателей в статье
ИДЕАЛЬНАЯ МАМА
Портрет, нарисованный девочками и мальчиками от 6 до17


В день матери за всё благодарю:
За ласку рук, заботы и тревоги,
За этот мир, прекрасную зарю
И первый шаг по жизненной дороге...
Ни для кого не секрет, что формирование человека, личности происходит не только за счёт генетики, важнейшая роль в этом сложном процессе принадлежит воспитанию. И именно семья даёт нам ценные знания, опыт для жизни в обществе, а основа основ в семье — мама.
С мамы начинается жизнь - первые слова, первые шаги и первые победы. Сотни песен, стихов посвящены материнству, героизму и самоотверженности матери, ее готовности к самопожертвованию. И все это не случайно...
Ко Дню матери, особому, тёплому празднику, мы приурочили опрос, провели его среди учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста. Вопросы были одинаковыми для всех классов. Проанализировав и систематизировав ответы , к большому удивлению, мы обнаружили их поразительную схожесть, а порой и полное совпадение.
Отвечая на вопрос: «С каким цветом у вас ассоциируется слово мама?» - ученики называли спокойные, нежные цвета, были и яркие, горячие: жёлтый, голубой, оранжевый, фиолетовый, красный. Неудивительно, ведь именно такими цветами окрашены слова ласка, забота, понимание, любовь.
Предметами, с которыми ассоциируется слово мама, стали вещи, связанные с профессиями матерей, но были и игрушки, завтраки по воскресеньям как знак прочности связи, даже неразрывных уз мамы и ребенка, семьи, совместного времяпрепровождения и маминого внимания к своим детям.
Ученикам было предложено охарактеризовать свою маму тремя прилагательными. И старшие, и младшие сошлись во мнениях. Любящая, добрая, милая, красивая — такие определения стали самыми частыми. Такие простые и такие важные!
Также были обозначены главные черты характера мам: понимающая, прощающая, заботливая.
В завершение опроса ученикам был задан главный вопрос: "Что должна уметь мама?" Здесь в зависимости от возраста ответы несколько разнились. Например, младшие называли то, что связано с повседневной, бытовой стороной жизни: готовить, убирать, жалеть. Старшие же ответили, что очень важно для мамы умение поддержать, выслушать, дать совет, доверять своему ребенку.
Искренность каждого нашего респондента, готовность говорить на эту тему вселяет веру в то, что семейные ценности нерушимы, что любовь - сила, которая каждого поддержит и направит в жизни, что любовь начинается с мамы.
СПАСИБО НАШИМ МАМАМ!
С ДНЕМ МАТЕРИ!
Образ словесный "перевела" на язык живописи Полина Ткач
Руководитель - Горохова Л.Н.


25 ноября 2021 г.

"VR – СТУДИЯ"
Преподаватель – Коряков Евгений Викторович

Занятие с ребятами 9 А класса «Полетные режимы квадрокоптеров».
Симулятор полётов на квадрокоптере представляет собой компьютерную программу, устанавливаемую на компьютер и подключаемую к специальному пульту управления полётом. Ребята с помощью программы "симулятор" практикуются в управлении квадрокоптером.

  


25 ноября 2021 г.

"ТЕХНИЧЕСКИЙ START-AP"
Преподаватель- Борщёв Александр Яковлевич

Работа с детьми по индивидуальным проектам.
Репич Сергей планирует в качестве проекта построить домик для кота.
Ковалев Илья задумал создать комплект кухонных разделочных досок из дуба.
Вороной Дмитрий занимается изготовлением генератора торсионного поля.
Удачи, ребята!!!

  


19 ноября 2021 г.

«Шахматы»
Преподаватель – Абоштамов Василий Иванович

Шахматы — настольная логическая игра с шахматными фигурами на 64-клеточной доске, сочетающая в себе элементы искусства (в том числе в части шахматной композиции), науки и спорта.
На своих занятиях Василий Иванович в игровой форме учит ребят начальных классов основным правилам игры в шахматы. Дидактические игры и задания, игровые упражнения подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей. Василий Иванович строит для каждого ребенка его индивидуальный путь развития и освоения программы обучения.

  


16 ноября 2021 г.

«Трехмерное моделирование»
Преподаватель - Шкуратова Олеся Григорьевна

В преддверии праздника "День Материи" ученики 8а класса, под руководством Олеси Григорьевны, создали вазы с цветами!

  

  

  


9 ноября 2021 г.

"Робототехника" в 4 А классе.
Преподаватель - Борщёв Александр Яковлевич

Ребята 4А класса продолжают осваивать модели технических устройств и как видим небезуспешно. На видео модели ветрогенератора, вентилятора и газонокосилки. Авторы работ Бабина Ксения, Глот Варвара, Бусева Анастасия, Зубков Игорь, Исаченко Артём, Колесняк Даниил. Молодцы ребята!

   

Статья


7 ноября 2021 г.

ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ВЫПУСКНИКАМИ НАШЕЙ ШКОЛЫ!
В ЭТОМ ПРОЕКТЕ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ О ТЕХ, КТО НАШЁЛ СВОЙ ПУТЬ В НАШЕЙ СЛОЖНОЙ, МНОГООБРАЗНОЙ ЖИЗНИ, КТО НЕ ПОХОЖ НА ДРУГИХ, ПОТОМУ ЧТО НЕ СТАВИТ СЕБЯ В РЯД, КТО ЦЕЛЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ ВИДИТ В САМОРАЗВИТИИ, В УВЕЛИЧЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ДОБРА В МИРЕ...
Представляем вниманию читателей интервью с
ДМИТРИЕМ НИКОЛАЕВИЧЕМ ТКАЧОМ, выпускником 1999 года, ныне корреспондентом газеты "Авангард", педагогом и директором школы в недалеком прошлом.
 
К.: Дмитрий Николаевич, у каждого в детстве были любимые игры — ребята примеряли на себя роли учителей, военных, медицинских работников ... Что было близко и интересно Вам? Повлияли ли желания того мальчишки из прошлого на решение молодого человека, переступающего порог школы, выбирающего своё будущее?
Д.: Вы знаете, в детстве конкретной мечты о том, кем я буду, не было. В школе мне были ближе гуманитарные науки – история, право, литература…
В старших классах, задумываясь о том, в каком направлении продолжить свое образование, выбор остановил на историческом факультете Гомельского государственного университета. На протяжении почти двух лет, в 10 и 11 классах, я посещал занятия в этом вузе, проходил так называемые подготовительные курсы. Это учебное заведение мне пришлось по душе, и я ни разу не пожалел в дальнейшем, что именно этот вуз стал моей alma mater.


К.: Вы выбрали профессию учителя, избрали предметом изучения историю. Что подтолкнуло к этому? Мы знаем, что нет однозначных оценок разных исторических фактов, учёные, политологи спорят о правильности тех или иных решений руководства страны и т.п. Преподавать предмет сложно!
Д.: Почему именно история? Историческое образование из всех гуманитарных направлений самое широкое, конечно, не в обиду другим. Историческая наука включает в себя самые обширные знания по многим направлениям как гуманитарного, так и технического профилей. История дает знания обо всем.
Сейчас, с течением времени, я понимаю, что влияние на профессиональный выбор в какой-то мере оказал и мой классный руководитель, учитель истории Людмила Валентиновна Ковалева.
Нет предметов, легких для преподавания. Каждый предмет сложен. У каждой науки свои вопросы, на которые нужно ответить. Считаю, что в исторической науке главный вопрос - «Почему?», а уже потом «Когда?». Важно, чтобы ученик мог сам давать оценку событий и явлений, делать доказательные выводы, даже если они не являются общепринятыми.


К.: Можете ли сказать, что опыт работы учителем ценен? Почему? Что лично Вам дал этот опыт?
Д.: Любой опыт, который получает человек, ценен.
Профессия учителя одна и самых сложных и в то же время самых интересных. Она позволяет человеку развиваться и совершенствоваться каждый день. Самое ценное в работе учителя – это общение, прежде всего общение с детьми. Говорят, что учитель всегда молод душой. Это действительно так.
Учитель – это артист, примеряющий на себе многие роли – преподавателя, психолога, родителя, и т.д. Наверное, ни в одной профессии нельзя получить столь широкий спектр знаний и столько полезного и разнообразного опыта.


К.: Дмитрий Николаевич, Вы попробовали себя не только в роли педагога, Вы были еще и директором. Что Вы как директор считали главным делом? Ради чего готовы были отложить свою жизнь на потом?
Д.: Главное в деле директора, да и любого руководителя, - это умение слушать тех, с кем ты работаешь, стремиться делать свою работу максимально профессионально. Конечно, не всегда этого удается достичь, но к этому нужно стремиться.


К.: Что повлияло на Ваше решение сменить деятельность — Вы стали заниматься журналистикой?
Д.: Есть такое мнение, что человек должен менять свою сферу деятельности раз в пять лет, чтобы не испытывать эмоционального выгорания. В этом есть своя логика.
Мне всегда была интересна эта работа. Журналистика - это возможность постоянного общения, это новые знакомства, встречи и т.п. В этой профессии меня привлекает то, что ты находишься в постоянном движении.


К.: Быть журналистом - значит знать чуть больше других, понимать чуть больше других, видеть чуть дальше других. Согласитесь с этим? Почему?
Д.: В какой-то степени это так. Но в современном мире это очень сложно. Информация распространяется сейчас с невероятной скоростью. И зачастую то, что было эксклюзивом пять минут назад, становится уже не актуально, поэтому задача журналиста не только в том, чтобы знать, понимать и видеть больше, а еще быть впереди других.
К.: Считаете ли Вы, что человеку необходимо иметь предрасположенность к журналистике или этому можно научиться?
Д.: Любой профессии нужно учиться. Прежде всего, должно
быть желание осваивать что-то новое. Возможно, и какие-то задатки должны быть. Думаю, что в процессе обучения и работы они проявляются в человеке.


К.: Журналист должен быть психологом? Или можно обойтись без этого? Есть ли лично у Вас какие-то проверенные методы, приёмы, которые помогают расположить к себе людей, помочь им раскрепоститься, стать откровеннее?
Д.: Если вы работаете и общаетесь с людьми, то быть психологом очень важно. Я не говорю о методах психологической диагностики или о каких -то сугубо профессиональных навыках, присущих психологу. Необходимы стремление понять человека, умение слушать и стараться войти в доверие. Думаю, что каждый из нас может это сделать и таким образом расположить к себе. А лучше всего улыбнуться собеседнику – это самый действенный способ!
К.: Мы начинающие журналисты. Для нас важно понять, насколько мы успешны. Успех учителя зачастую измеряется уровнем успешности его учеников - победы на олимпиадах, баллы на ЕГЭ... А как понять уровень успешности журналиста?
Д.: Оценить успешность журналиста может только читатель или зритель. Может, многие со мной и не согласятся, но интернет победил практически все информационные ресурсы, в частности - печатные СМИ, телевидение и т.п. Мы это изменить уже не в силах. Просмотры в социальных сетях, лайки, репосты - это и есть составляющая рейтинга. Как ни печальн, о сейчас популярность пишущего журналиста не измерить количеством проданных газет, журналов с его материалом. Давайте не забывать: мы же с вами живем в 21 веке.


К.: Очень традиционный вопрос, его всегда задают людям творческим, а Вы относитесь к этой категории. Ваши планы на будущее? Приоткройте тайну!
Д.: Прежде всего работа. Сейчас нашей газете реализуется множество различный проектов. Конечно, пандемия корректирует планы. В ноябре хотим провести очередную интеллектуальную игру «Что? Где? Почему?», которая уже стала традиционной. Надеемся, что в этот раз количество участников расширится. Совсем скоро Новый год, поэтому уже в ноябре творческий коллектив редакции начнет подготовку новогоднего номера газеты.
К.: И еще один вопрос, мимо которого не пройти. Вы выпускник нашей школы, о Вас в её стенах говорят как о человеке умном, целеустремлённом, интересном, творческом. А Вы школу вспоминаете?
Д.: Очень приятно, что в школе обо мне так говорят. Школа - это интересный этап в моей жизни. Если быть честным, то школу я вспоминаю каждый день – там сейчас учатся мои дочери.


А если серьезно, то школа для меня это прежде всего учителя. Здание - это лишь оболочка, камень, а вот атмосфера, которая царила в этом здании, создавалась учителями, которые там работали и работают.
Школьные годы я вспоминают с ностальгией. Наверное, если бы мне продолжили вернуться в школу учеником хотя бы на несколько дней, я бы с радостью это сделал.
С удовольствием послушал бы исторические рассказы Людмилы Валентиновны Ковалевой, выполнил был синтаксический разбор предложения у доски на уроке Ирины Викторовны Зубковой, побросал бы мяч в кольцо спортивном зале вместе с Александром Дмитриевичем Щетинынм и Леонидом Викторовичем Кравцовым, выучил бы пару фраз на английском у Екатерины Михайловны Куклиной, может, наконец-то разобрался бы в тангенсах и котангенсах вместе с Раисой Федоровной Колбуновой, провел бы пару опытов с Любовью Николаевной Бордачевой и Валентиной Ивановной Головановой, рассказал бы о размножении инфузории-туфельки Валентине Евгеньевне Шайдуко, надел бы противогаз на уроке Федора Михайловича Глота, прокатился на «газоне» вместе с Николаем Михайловичем Третьковым и, конечно же , побывал бы на ковре у директора Надежды Павловны Полехиной. Может быть, я всех учителей и не вспомнил, но искренне хочется сказать всем педагогам спасибо за прекрасные мгновения школьной жизни, которые они подарили.


Беседовали Маргарита Давыдкова, Элина Шкуратова, София Клецкова.
Руководитель ― Горохова Л.Н.


3 ноября 2021 г. 

ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ВЫПУСКНИКАМИ НАШЕЙ ШКОЛЫ!
В ЭТОМ ПРОЕКТЕ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ О ТЕХ, КТО НАШЁЛ СВОЙ ПУТЬ В НАШЕЙ СЛОЖНОЙ, МНОГООБРАЗНОЙ ЖИЗНИ, КТО НЕ ПОХОЖ НА ДРУГИХ, ПОТОМУ ЧТО НЕ СТАВИТ СЕБЯ В РЯД, КТО ЦЕЛЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ ВИДИТ В САМОРАЗВИТИИ, В УВЕЛИЧЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ДОБРА В МИРЕ...
Представляем вниманию читателей интервью с
ДМИТРИЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ ЗИНОВКИНЫМ, выпускником 2001 года, врачом-патологоанатомом, старшим научным сотрудником научно-исследовательской лаборатории ГомГМУ.
  
К.: Дмитрий Александрович, мы знаем, что Ваши интересы широки: вы не просто патологоанатом, Вы ― учёный. Ваша мама ― врач. Повлияла ли её профессия на Ваш выбор?

Д.: Спасибо за вопрос. Я бы хотел уточнить некоторые моменты. В первую очередь, сейчас в основном я занимаюсь научной работой, так как основным местом работы является кафедра патологической анатомии УЗ «ГомГМУ», совмещаю эту работу с работой в научно-исследовательской лабораторией ГомГМУ, где являюсь старшим научным сотрудником. Я выполняю клиническую работу врача-патологоанатома, но не в том объёме, в котором я ее выполнял, работая в практическом здравоохранении.

Конечно, профессия мамы повлияла на мой выбор, я видел работу изнутри, и это меня заинтересовало, мог даже иногда присутствовать на приемах, видеть мамину отдачу - теплоту и заботу, адресованную каждому маленькому пациенту, поэтому я и решил выбрать медицинский вуз.

К.: Чем Вы увлекались во время учёбы в школе? Вы уже тогда планировали связать свою жизнь с медициной или были другие цели?

Д.: Во время учебы в школе я занимался в школьном кружке бальных танцев, которым руководила Дедушкина Елена Михайловна. Также я играл в школьной баскетбольной команде и участвовал в различных школьных мероприятиях.


К.: Говорят, что учёбу в медицинском вузе не "потянуть" без серьёзных усилий, даже жертв. Было ли Вам трудно учиться в университете? Было ли желание всё бросить? Как вы справлялись с этим желанием, если оно возникало?

Д.: Мне, как и многим моим ныне коллегам, было тяжело учиться на первых курсах, скорее всего, это было связано не столько со сложностью самих предметов, сколько с адаптацией к учебе в новых условиях. Нет, желания бросить не было, более того, обучение в медицинском университете развило у меня такую черту характера, как упорство.

К.: Когда Вы решили, что будете патологоанатомом? Почему именно эта специальность, а не, например, хирургия, стоматология?

Д.: Я, как и большинство парней, поступавших в медицинские университеты, хотел быть хирургом, но на 3 курсе у нас был очень харизматичный преподаватель, научный руководитель моих студенческих научных работ – Надыров Эльдар Аркадьевич, который показал, что патанатомия требует знания почти во всех областях медицины. Утвердиться в своем решении связать свою жизнь с патанатомией помогла и совместная научная работа по судебной медицине с Тумановым Эдуардом Викторовичем (Он часто выступает как судебно-медицинский эксперт в телевизионных передачах на первом канале ("Час суда", "Человек и закон" и др.).


К.: Вопрос неординарный, но задать его хочется. Происходили ли какие-нибудь странные, мистические случаи на работе?

Д.: Нет. Увы, чудес не бывает, и в патологоанатомических отделениях никто не пьет кровь и не летает на метле.

К.: Есть ли суеверия у врачей Вашей специальности? Если да, то какие?

Д: Суеверий нет. Есть определенные правила, которые любой врач моей специальности соблюдает.

К.: Любите ли Вы свою работу? Мы можем предположить, что психологически работа патологоанатома очень тяжёлая, были ли Вы готовы к этому?

Д.: Мне нравится моя работа. Около 90% работы врача-патологоанатома, это работа с живыми людьми. Ведь основная работа — это просмотр под микроскоп микропрепаратов тканей, которые были получены в результате биопсии или операции. Все диагнозы по онкологии сегодня ставятся на основании патологоанатомического исследования. Кроме того, используются новые молекулярно-генетические методы диагностики (иммуногистохимия, FISH), которые позволяют установить молекулярный подтип опухоли, гормональный статус эндометрия перед проведением ЭКО, чувствительность опухоли к таргетной химиотерапии и многое другое.


К.: Что бы Вы посоветовали ученикам, студентам, которые хотят работать в Вашей сфере?

Д: Учить английский язык, потому что 90% современной медицинской литературы выходит на английском языке. Сегодня он считается международным языком науки. А также читать много как классической, так и научной литературы, чтобы уметь правильно излагать свои мысли. Мне повезло. База для этого была заложена такими замечательными учителями, как Ирина Викторовна Зубкова и Екатерина Михайловна Куклина.

К.: Есть ли те, на кого Вы равняетесь в медицине? Почему?

Д.: Нет. Я ни на кого не равняюсь, я постоянно стараюсь учиться чему-то новому, чтобы поддерживать свой уровень знаний для хорошего выполнения клинической и исследовательской работы, преподавания своей дисциплины студентам.

К.: Вы автор научных работ. Очень хотелось бы, чтобы доступным для неспециалистов языком Вы рассказали о своих исследованиях. Безусловно, любое исследование - шаг вперёд для человечества. Какие надежды дарят людям Ваши исследования?

Д.: Непосредственно в своей научной работе я занимаюсь изучением взаимоотношений иммунитета и рака. В перспективе это позволит разработать схемы лечения рака с использованием иммунотерапии.

К.: Есть ли у Вас планы по развитию медицины в Вашей области? Можете ли Вы ими поделиться?

Д.: Нет, это не входит в мою компетенцию. Планами по развитию медицины занимаются врачи, имеющие специальность «общественное здоровье и организация здравоохранения».

К.: Мы знаем, что Вы не раз посещали различные научные конференции, симпозиумы, выступали на них, представляя свой опыт. Какое мероприятие было самым запоминающимся? Почему?

Д.: В 2015 году я выиграл трэвел-грант и участвовал с докладом в международной конференции EMBO (Европейской медико-биологической организации), которую организовал Германский центр исследования рака и Томский НИИ онкологии. Это была конференция очень высокого уровня, там мне удалось пообщаться Нобелевским лауреатом Харальдом цур Хаузеном. Там же я познакомился со своим другом, коллегой и соавтором Захидом Праджолом из школы естественных наук университета Сассекса.

Также мне запомнился семинар по исследованию заболеваний кожи, молочной железы и костей, который проводился отделом патологии Кливлендской клиники. Он проходил в Зальцбурге, в городе, в котором жил и трудился Моцарт. Семинар был очень содержательным, лекции читали ведущие специалисты в своих отраслях патологии.


К.: Нам известно, что у Вас есть фотография с Нобелевским лауреатом. Расскажите об истории появления этого снимка. Чем интересна была встреча? Какие они, люди, достигшие вершины в своём деле?

Д.: В 2015 году, на второй день конференции EMBO в Томске, я пришел раньше всех в зал, в котором проходила конференция, потому что мой доклад стоял одним из первых. Потом пришел Харальд цур Хаузен со своей женой и коллегой Этель-Мишель де Вилье, и у нас было немного времени для беседы. Харальд цур Хаузен оказался очень простым в общении человеком.

К.: Если бы можно было вернуться на несколько лет назад, снова стать одиннадцатиклассником, делающим первые шаги во взрослую жизнь, чтобы Вы изменили? Почему?

Д.: У нас были замечательные учителя и дружный класс, мы до сих пор поддерживаем общение, поэтому я не представляю, зачем что-то менять, если все и так было прекрасно и у меня остались теплые воспоминания об учителях, одноклассниках и школе.


К.: Нам, ученикам третьей школы, очень интересно и важно Ваше напутствие. С какими словами Вы могли бы обратиться к нашему школьному сообществу? Мы знаем, что Вы посещаете страницу школы Вконтакте.

Д.: Ученикам я желаю быть целеустремленными, верить в себя, а также прислушиваться к мнению своих родителей, так как они всегда хотят вам только лучшего.


Беседовали Анастасия Рылина, Полина Ткач
Руководитель ― Горохова Л.Н.


2 ноября 2021 г. 

«Мир в объективе»
Преподаватель - Суховьева Наталия Андреевна