Главная » Файлы » Курочко Н.А |
15.01.2020, 12:31 | |
Тема урока: И.А.Крылов «Зеркало и обезьяна». Нравственный смысл басни Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель: продолжить знакомство с творчеством И.А. Крылова; Задачи: · Формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегория, мораль, поучительность). · Учить видеть иносказательный смысл басен, находить мораль в произведении. · Формировать творческие способности детей: читать по ролям, навык выразительного и осознанного чтения. Различать роль автора и героев Основные понятия: басня, мораль. Ход урока 1.Орг. момент Пословица «Не на пользу читать, коли только вершки хватать» - Ребята, как вы думаете, почему сегодня с этой пословицы начинается наш урок? Объясните пословицу. О.- Не будет пользы от чтения, если читать, не вдумываясь с текст, не извлекая знания, а просто бегать по строкам глазами, т. е. читать поверхностно, по вершкам. Важно осмысливать прочитанное. ВЫВОД: Мы будем читать, читать вдумчиво, анализируя и понимая авторские мысли. 2. Актуализация знаний. Проверка д/з. - Назовите раздел, который мы изучаем. (Великие русские писатели) Речевая разминка - Прочитайте текст речевой разминки, о каком Великом писателе здесь говорится? Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова | |
Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |