Главная » Файлы » Щетинин А.Д. |
03.01.2019, 18:15 | |
Пояснительная записка -Программа по физической культуре для 5-11 классов Петровой Т.В., Копылова Ю.А., Полянской Н.В., Петрова С.С. – М.: Вентана-Граф - Учебник по физической культуре: Физическая культура 8-9 класс. Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. – М.: Дрофа Рабочая программа по физической культуре для 8 класса является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Климовской СОШ №3 на 2015-2020 г.г., соответствует учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий. Место учебного предмета в учебном плане В учебном плане на изучение физической культуры в 8 классе отводится 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель и 1 день). В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2018-2019 учебный год изучить содержание рабочей программы в 8 классе планируется за 102 часа т.к., 2 урока совпадает с праздничной датой(1.05). Корректировка рабочей программы проведена за счёт объединения изучаемых тем, что отражено в тематическом планировании. В ходе изучения учебного предмета в конце года предусмотрена промежуточная аттестация по итогам года. Аттестация проходит в виде практического выполнения контрольных нормативов в соответствии с группой здоровья обучающихся.
Планируемые результаты освоения учащимися 8 класса программы по физической культуре В результате реализации рабочей программы по физической культуре создаются условия для достижения всеми учащимися 8 класса предметных результатов на базовом уровне («ученики научатся») и отдельными мотивированными и способными учащимися на расширенном и углубленном уровне («ученики получат возможность научиться»), что обеспечивается дифференциацией заданий на уроках и при формулировании домашних заданий, проведением, помимо уроков, физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, спортивных соревнований и праздников, занятий в спортивных секциях, выполнением проектов. Планируемые предметные результаты Ученики научатся:
‒ раскрывать понятия «физическая культура», «физическое воспитание»; описывать место физической культуры в общей культуре человечества; ‒ называть основные задачи физического воспитания ‒ называть и описывать виды спорта, включённые в программу зимних и летних Олимпийских игр ‒ формулировать правила утренней гигиенической гимнастики (место в режиме дня, объём нагрузки, порядок выполнения упражнений); ‒ составлять и варьировать комплекс упражнений для утренней гигиенической гимнастики; ‒ выполнять утреннюю гигиеническую гимнастику в режиме дня ‒ называть виды физкультурной деятельности, которые можно осуществлять вне закрытых помещений; ‒ составлять план занятий физической культурой на открытом воздухе (виды упражнений, спортивная одежда и обувь, место в режиме дня, продолжительность и нагрузка); ‒ использовать физические упражнения и оздоровительные прогулки на открытом воздухе для укрепления здоровья ‒ формулировать правила утренней гигиенической гимнастики (место в режиме дня, объём нагрузки, порядок выполнения упражнений); ‒ составлять и варьировать комплекс упражнений для утренней гигиенической гимнастики; ‒ выполнять утреннюю гигиеническую гимнастику в режиме дня ‒ составлять план занятий физической культурой на открытом воздухе (виды упражнений, спортивная одежда и обувь, место в режиме дня, продолжительность и нагрузка); ‒ использовать физические упражнения и оздоровительные прогулки на открытом воздухе для укрепления здоровья ‒ составлять индивидуальный график самостоятельных занятий физической культурой с помощью педагога проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность; ‒ осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта; ‒ выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
| |
Просмотров: 280 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |