Главная » 2021 » Декабрь » 1 » Новости
21:46
Новости

Учащиеся 7-10 классов стали участниками Всероссийской Урока Цифры "Разработка игр" (Учитель информатики Шкуратова О. Г.)

Урок был посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

Из видеолекции эксперта из 
MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антона Городецкого ребята узнали, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире. Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее, реалистичнее. По результатам исследований последних лет психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт.


Компьютерные игры существенно повлияли на общество. Устойчивая тенденция к геймификации наблюдается во множестве областей, напрямую не связанных с играми: в интерфейсах разнообразных продуктов и даже в образовании.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Благодаря этому свойству индустрии, знакомство с ней помогает профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий.

Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представление о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере. Важно показать, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. Все это поможет ребятам выбрать профессию и мотивирует их осваивать умения и навыки в сфере ИТ.

А на тренажерах учащиеся пробовали себя в ролях художника, программиста, 2D- и 3D-аниматора, гейм-дизайнера, тестировщика, звукорежиссёра, специалиста технической поддержки, локализатора, продюсера и маркетолога.

Таким образом, очередной урок цифры оказался интересен и познавателен. Учащиеся узнали про профессии, связанные с разработкой видеоигр, а также о том, чем занимаются специалисты, работающие в игровых студиях, сами побывали в роли разработчиков.

Мероприятие помогло показать, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную и высокооплачиваемую профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. Все это поможет школьникам выбрать профессию, мотивирует их осваивать сферу ИТ.

  

Просмотров: 120 | Добавил: boronko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar