Главная » 2022 » Январь » 23 » Новости
19:58
Новости

Подготовка к реалиям жизни начинается еще в школе

 Сориентироваться в неожиданной ситуации, уметь быстро и безболезненно покинуть «зону комфорта», самостоятельно осуществить поиск решения сложных задач, проанализировать и распланировать свою деятельность, уметь проявить коммуникативную гибкость – качества, которые потребует от наших выпускников жизнь. Новый предмет «Индивидуальный проект» развивает навыки критического мышления, самодисциплину, умение собирать и верно интерпретировать информацию из различных источников

17 января состоялась защита ИП учащимися 11 класса. Позвольте поделиться мнением педагогов и учеников о данном мероприятии

Бордачева Л.Н.учитель физики: «Как приятно было слушать взволнованные выступления. Все проекты меня очень заинтересовали, особенно о реках Сырокваши Олеси и о достопримечательностях Климово Перешивкина Никиты. Даже не хотелось, чтобы заканчивалось мероприятие».

Шарпан Никита, ученик 11 класса: «Я получил много нужной и полезной информации, в частности, о безопасности в сети Интернет (исследование Кожемякиной Аллы). Олесе Григорьевне спасибо за терпение и мудрость»

Вороная И.А., зам директора по УВР, чл. экспертной комиссии: «Царскосельский лицей – такая ассоциация родилась у меня, когда шло представление проектов. Терещенко Кирилл удивил глубоким знанием предмета, созданным им личным физическим паспортом. Калинина Варя тронула неравнодушием, уважением к истории родного края, найденными ранее неизвестными фактами о руководителях Климовского района».

Циклинский Влад:, ученик 11 класса: «Защита для меня – это воспитание стрессоустойчивости. И спасибо Елене Михайловне, моему руководителю».

Шелудивченко Юлия, ученица 11 класса: «Спасибо Ирине Алексеевне, Татьяне Викторовне, членам экспертной комиссии за доброжелательность. Очень понравилась работа Фроловой Марии»

Зубкова И.В., зам. директора по УВР, член экспертной комиссии: «Приятно было видеть тактичных, воспитанных, умных, дружных, собранных, ответственных. Исследование Циклинского Влада запомнилось еще и тем, что Влад продолжил работу, когда-то проводимой его мамой. Вот такая преемственность»

Оганесян Мария, ученица 11 класса: «Мы первопроходцы. Но члены экспертной комиссии были строги, задавали много вопросов. Мы учились выступать публично. Наталья Федоровна, наш классный руководитель, помогала, поддерживала как только могла. Спасибо»

Давыдкова Арина, ученица 11 класса: «Приходилось быстро давать ответы на самые неожиданные вопросы. Сложно и ответственно. Но с нами работал замечательный педагог – Екатерина Михайловна»

Смирнова Т.В., зам.директора по УВР, член экспертной комиссии: «Меня удивили сами проекты, точнее, продукты исследования: буктрейлер Шелудивченко Юлии, сайт для подготовки к ЕГЭ Шарпана Никиты, анимированный 3D персонаж Сапуто Анны, компьютерная программа для решения квадратных уравнений Банного Алексея, указатель улиц, который планирует установить на территории школы Воропаева Мария»

Куклина Е.М., учитель английского языка: «Атмосфера товарищества, содружества. Это главное, на мой взгляд. Понравились все проекты. Но хочу сказать об абсолютной самостоятельности, творчестве, заинтересованности, интеллекте Смирнова Матвея, Оганесян Марии, Шелудивченко Юлии, Давыдковой Арины»

Калинина Варя, ученица 11 класса: «Это важный жизненный опыт. А еще мы поддерживали друг друга и очень переживали не только за себя. Это мероприятие нас еще больше сплотило. Очень понравилось исследование Фроловой Марии о свойствах воды. Любовь Николаевна нашла интересные темы для ребят»

Шкуратова О.Г., учитель математики, информатики: «Мне понравились все работы и выступления. Я наблюдала глубокое, эффективное погружение ребят в предметное содержание своих проектов. Приобретённые знания помогли ученикам импровизировать, выстраивать и анализировать свои действия в формируемых обстоятельствах, давать нравственную оценку событиям и личностям. Впечатлила работа экспертной комиссии. Я получила огромный опыт. Спасибо всем»

Дедушкина Е.М., директор школы, председатель экспертной комиссии: «Эффективное мероприятие, Вовлеченные в исследовательскую деятельность ученики продвигались от незнания к знанию, от неумения к умению. Только те знания, которые добыты исследовательским путем, становятся прочно усвоенными и осознанными. Спасибо всем руководителям, подготовившим учеников, Зубковой И.В. за организацию и проведение защиты проектов»

 

 

Просмотров: 116 | Добавил: boronko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar