Главная » 2017 » Сентябрь » 2 » Уроки 1 сентября
18:25
Уроки 1 сентября

Тема « Основы безопасности жизнедеятельности»

Класс: 2 «А»

Кл.рук.:Курочко Н.А

Количество:20

Цель: обсудить с учащимися опасные ситуации, в которых может оказаться ребенок; научить правильно действовать в опасной ситуации.

Оборудование: Презентация, памятки, телефон.

Форма проведения: групповая работа.

Краткое содержание: в игровой форме ребята вспоминают понятие «опасности» на основе русских народных сказок; акцентируют внимание на номерах служб спасения.:01 02 03 04

В итоге классного часа ребята создали выставку работ по знанию данных служб.

Тема «Основы безопасности жизнедеятельности.Первая медицинская помощь»

Класс: 2 «Б»

Количество: 19

Кл.рук.:Грецкая Н.Н

Форма проведения урока: практический урок по отработке навыков оказания первой медицинской помощи.

Цели и задачи урока:

Научить учащихся оказывать первую помощь и самопомощь при несчастных случаях; учить осмысленно воспринимать и конкретно представлять игровые задачи (ситуации), самостоятельными (собственными) силами и действиями подкреплять ход их решения

Оборудование:  Презентация, памятки, телефон.

Форма проведения: групповая работа.

Краткое содержание: смысл слова ОБЖ, перечень чрезвычайных ситуаций, разбор трёх распространённых повреждений человека:ушиб, кровь из носа, соринка в глазу. В процессе практической работы ребята учились оказывать первую мед.помощь.

3а-кл.рук.Рублёва Н.А.

Кол-во-25

Тема: Игра-викторина «Знатоки ПДД»

Вступительное слово учителя

-С увеличением выпуска автомобилей в нашей стране, возрастанием интенсивности движения на дорогах повышается ответственность всех уча­стников дорожного движения: водителей, пешехо­дов, пассажиров. Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой.

Затем класс был  разделён на 2 команды: «Светофорчик» и «Дорожные знаки». Первый конкурс викторины  назывался «Ответь на вопросы». Второй конкурс «Узнай - знак».

Участники команд  называли   дорожные знаки, которые учитель показывал на слайдах.. Нужно его назвать.

-Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила движения, они совсем несложны. Ходить только по тротуару, придерживаясь правой сто­роны.

Ученики читали стихи о соблюдении правил дорожного движения.

Игра со зрителями «Разрешается - запре­щается» (добавьте нужные слова).

Эстафета по сборке светофора.

Затем  было проведено  соревнование 2-х команд по сборке светофоров
Третий конкурс   «Отгадай загадку»

Команды задают друг другу вопросы, загадки.

Итог игры-викторины.

За правильные ответы команда получала по одному  баллу.

Подведены итоги викторины. Награждение победителей.

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и играть,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать!

- Пусть ваш путь на дорогах будет всегда безопасным!

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3б класс-кл.рук.Меркулова О.А.

Кол-во-21

Классный час « Уроки безопасности с тётушкой Совуньей»

Ребята смотрели мультипликационные уроки охраны жизнедеятельности. На примерах сказок и детских песен рассматривали ситуации, которые угрожали жизни. Это не разговаривать с незнакомцами - «Колобок», не открывать дверь чужим – « Волк и семеро козлят», слушаться старших – «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» и . д.

Дети с удовольствием разгадывали кроссворд и загадки.  

4 класс - 26 обучающихся

Тема классного часа: «Правила безопасного поведения в жизни и быту»

Цели и задачи: обеспечение безопасности жизни  и жизнедеятельности обучающихся образовательного учреждения; информирование и предупреждение  о риске и мерах необходимой безопасности; сохранение, укрепление и защита здоровья обучающихся  школы в условиях опасных и чрезвычайных ситуациях; организация защиты обучающихся, формирование умений и навыков безопасного поведения в быту и в школе.

   

5а-кл.рук.Казакова А.Ю.

Кол-во уч-ся-21

Тема: Толстой Алексей Константинович, граф (1817 — 1875) русский писатель, поэт, прозаик, драматург.

Кл.рук. познакомил с биографией поэта, организовал путешествие по памятным местам Брянской области, показан видеоролик о жизни и творчестве А.К.Толстого.

5б-кл.рук.Горохова Л.Н.

Кол-во-19

Тема: Путешествие в мир поэзии.

Литературная игра, посвящённая 200-летию со дня рождения А.К.Толстого.

Виртуальная экскурсия « Красный Рог в жизни и творчестве А.К.Толстого»

Выразительное чтение стихов, посвящённое Красному Рогу

Литературная игра

Блиц-экзамен « Что узнали о поэте-земляке и его творчестве»

Классы: 6а,6б

Количество учащихся: 38

Классные руководители: Капустина Е.А., Сидоренко И.В.

Форма проведение: виртуальная экскурсия

Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.К. Толстого в селе Красный Рог

1 сентября 6-е классы совершили виртуальную экскурсию в дом-музей  А.К.Толстого, которую провела заведующая читального зала взрослой библиотеки Н.Н. Шпаковская. Ребята  смогли «прогуляться» по комнатам дома-музея. Познакомились с творческой биографией А.К. Толстого, историей его любви с Софьей Андреевной, литературным героем Кузьмой Прутковым, созданием романа «Князь Серебряный». Благодаря виртальной экскурсии обучающиеся прошлись по тенистым аллеям толстовского парка, увидели дуб ровесник Алексея Константиновича. Стихи поэта, прочитанные Ниной Николаевной, тронули душу каждого учащихся.  

   

Класс 7

Количество учащихся: 25

Классный руководитель:  Шаповалова Н.Ф.

Тема: «День солидарности в борьбе с терроризмом».Беседа с презентацией, просмотр видеоролика, элементы игры

-Понятие « террор» и « терроризм»

-Историческая справка из истории Дня солидарности

-Проблемный вопрос: Почему современный век-это век терроризма?

-Причины терроризма и средства борьбы сним

-Игра « Найти выход из ситуации»

-Правила поведения в случае угрозы теракта.

Урок знаний в 8 «а» классе

13 обучающихся

 Кл. руководитель : Вороная И.А.

Тема урока

Терроризм – новое старое  мировое зло

форма проведения: беседа-диспут

Цели: формирование  у обуч. Восприятия терроризма как негативного явления, с которым надо бороться

Тема урока зашифрована в кроссворде, разгадывая который ученики не только определяют тему урока, но и называют слова - ассоциации, связанные с темой терроризма.

Получая карточки, ученики озвучивают информацию, содержащую сведения об истории возникновения террористических организаций, методах и принципах их деятельности, современных возможностях террористических группировок. На основе данной информации восьмиклассники строят рассуждения, отвечая на проблемные вопросы учителя ( современный терроризм-это новое или старое явление, что является истинной целью террористов, можно ли победить это зло?)

Ответы ребят иногда диаметрально противоположны. Они пытаются аргументировать свою точку зрения, приводя в пример исторические факты и факты современной действительности.

Ученики пытаются оценить опасность терроризма и приходят к выводу, что это мировое зло, с которым должны бороться все страны мира.

Следующий этап урока- составление памятки, которая помогает выбрать верные и неверные действия при угрозе террористического акта, обсуждение «за « и «против» пунктов памятки.

Интерактив осуществляется в виде проигрывания предложенных действий в определенных ситуациях. Ребята должны оценить правильность, логичность  поведения участника.  ( Например:  вы идете по коридору и видите небольшую новую коробку от мобильного телефона. Конечно,  любопытство берет верх,  и вы поднимаете её, чтобы рассмотреть ближе).

Итог урока подводит синквейн, в котором ученики отражают свое понимание обсуждаемой темы.

8 «Б» класс  22 обучающихся

 Кл. руководитель : Шкуратова О.Г.

Тема урока: «Терроризм –  глобальная трагедия  современности»

форма проведения: круглый стол

Цели: формирование  у обучающихся чувства гражданской ответственности, воспитание патриотизма и умения противостоять идеологии насилия.

Тема урока зашифрована в цитатах, связанных с терроризмом. Предлагалось ребятам прокомментировать их.

Далее класс визуально был разделен на две группы, каждой из которых необходимо было выполнить задания. Первая группа – описывала портрет  террориста, вторая – действия заложника и характеристику работы спецподразделений как героическую. Подводя итог, ребята совместно вспоминали исторические факты, называли слова-ассоциации, аргументировали тот факт, что терроризм-это глобальная проблема современности, вспоминали последние события, которые это доказывают После чего класс был поделен на 5 групп, каждой из которых по предложенной инфографике необходимо было составить правила поведения заложников и выступить перед классом. Таким образом, после выступления ребята обсудили те правила, которые были продемонстрированы и озвучены группами и узнали новые, которые не упоминались.  В ходе обсуждения они получили памятки. Подводя итог, ученики пришли к выводу, что  это терроризм – глобальная мировая трагедия, с которой должны бороться все страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9-11 классы принимали участие в онлайн-конференциях

   

   

Просмотров: 17 | Добавил: оис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar