Главная » Файлы » Борщев А.Я. |
06.03.2019, 11:50 | |
Пояснительная записка Рабочая программа по технологии для 9 класса является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Климовской СОШ №3, соответствует учебному плану,календарному учебному графику и расписанию учебных занятий. Программа ориентирована на обучение по УМК: -Методические рекомендации БИПКРО по изучению курса «Профессиональное самоопределение школьников»,-Ретивых М.В.,Симоненко В.Д., Брянск 2005 -Учебник «Профессиональное самоопределение школьников».-Ретивых М.В.,Симоненко В.Д., Брянск 2005 Место учебного предмета в учебном плане В соответствии с учебным планомна 2018– 2019 учебный год на изучение самоопределения отводится 17 часов (0,5 часа в неделю, 34 учебные недели) за счёт регионального компонента, что полностью соответствует используемой авторской программе. Корректировка Рабочей программы проведена за счёт объединения изучаемых тем, что отражено в календарно-тематическом планировании. в 1-ой четверти – 8недель ,2 дня-4 часа; во 2-ой четверти – 7 недель, 1 день– 4часа; в 3-ей четверти – 10 недель, 3 дня – 6часов; в 4-ой четверти – 8недель– 3 часа. Планируемые результаты В результате изучения предмета ученик будет знать и понимать:
профессиональные способности и возможности;
Будет уметь: • пользоваться источниками информации о профессиях, профессиональных учебных заведениях и рынке труда; • определять формулу профессии; • проводить общий анализ профессиональной деятельности, анализировать требования профессий к человеку; • выявлять свои профессионально важные качества; • соотносить свои возможности с требованиями будущей профессии; • выполнять профессиональные пробы; • пользоваться профессиограммами и психограммами; • выбирать способ приобретения будущей профессии; • получать профессиональную консультацию; • заполнять карту самоконтроля своей готовности к профессиональному самоопределению; • выполнять, оформлять и защищать творческий проект «Мой выбор» с электронной презентацией. У учащихся будутсформированыследующие умения, навыки и способы деятельности: • убежденность в необходимости своевременного и правильного выбора будущей профессии, потребность в адекватном профессиональном самоопределении; • профессиональная направленность: профессиональные интересы и склонности, мотивы выбора профессии, профессиональный идеал; • профессиональное самосознание: осознание себя как субъекта будущей профессиональной деятельности; • профессиональное намерение: знание пути дальнейшего продолжения образования, условий поступления в выбранное профессиональное учебное заведение и перспектив профессионального роста. | |
Просмотров: 293 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |