Главная » Файлы » Воронков М.А. |
11.01.2019, 11:49 | |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе: - Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2010. – 231 с. – (Стандарты второго поколения); -Учебника Н.И.Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2015.
Место учебного предмета в учебном плане На изучение английского языка в 4 классе начальной школы по программе отводится 68 часов, 2 часа в неделю. В конце изучения каждого модуля выполняется контрольная работа по таким видам речевой деятельности как чтение, письмо, грамматика. Всего за год предусмотрено 8 контрольных работ. Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык, 4 класс» Выпускник научится: • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге. • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; • читать про себя и находить необходимую информацию. • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможностьнаучиться: • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. • узнавать простые словообразовательные элементы • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; • использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложениясконструкциейthereis/thereare; • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any; • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). | |
Просмотров: 277 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |